Неисправности электрических стеклоподъемников

Опубликовано: 27-09-2017
Категория: Полезно

Практически на любом современном авто имеются электростеклоподъемники. Это механизм специально создан для максимального увеличения комфорта в машине. При бережном использовании ЭСП может прослужить в течение продолжительного срока, до нескольких десятков лет. Однако иногда с ними возникают проблемы, в течение первых месяцев эксплуатации автомобиля, и причина этого разные обстоятельства, включая погоду, резкие температурные перепады, невысокое качество, заводской брак и небрежное использование. Рассмотрим основные неисправности, которые связаны с ЭСП, и как бороться с ними.

Стеклоподъемники бывают тросиковыми и реечными. Из-за конструктивных особенностей, оба этих вида обладают своими недостатками и проблемами. Стеклоподъемник это только один из элементов системы. Кроме стеклоподъемника, система оснащена блоком управления ЭСП, клавишами открывания и закрывания стекол, и проводкой. Эта комплектация характерна реечным и тросиковым ЭСП. Блок управления или кнопки выходят из строя редко, чаще всего проблема заключается в стеклоподъемниках. Рассмотрим неисправности присущие реечным и тросиковым ЭСП по отдельности.

Тросиковые ЭСП из-за технических особенностей имеют больше недостатков. Среди них тросик, который растягивается через время и увеличивается в длине, что в свою очередь сказывается на увеличении его хода. Кроме того тросик может вообще перетереться. Тросиковые подъемники располагают двумя направляющими колесиками, в пазах которых происходит движение троса. Случаются ситуации, при которых, происходит выскакивание троса из пазов, что вызывает неполное открывание/закрывание стекла. На тросиковых подъемниках имеются пластиковые направляющие головки, которыми обеспечивается дополнительная натяжка троса. Эти направляющие часто ломаются, из-за низкой прочности пластика. Более редкой причиной выхода из строя подъемника тросикового типа является перегрев моторчика.

Несмотря на эти недостатки, главное преимущество тросиковых подъемников заключается, в том, что их можно ремонтировать. Запчасти для их ремонта можно купить в любом магазине автозапчастей и отремонтировать стеклоподъемник самостоятельно.

Реечные ЭСП более долговечны, чем тросиковые. Для привода этого стеклоподъемника используется несколько шестерен от электромоторчика. ЭСП реечного типа не имеют уязвимых мест, присущих тросиковым стеклоподъемникам. Они работают тише, отличаются большой скоростью подъема и опускания стекла. Ресурс этих стеклоподъемников больше тросиковых. Однако недостатки у них все таки есть.

Реечным ЭСП нужен постоянный уход, заключающийся в смазывании шестерен. Иначе они могут стереться, и будет нарушена работа стеклоподъемника. Некоторые реечные подъемники неплотно держат стекло, из-за этого при движении происходит их вибрация, слышно его дребезжание и стекла. Конечно, здесь все зависит от качества, на дорогих моделях эти проблемы не возникают. Самостоятельный ремонт реечного стеклоподъемника, сможет осилить не каждый. Кроме этого, очень трудно найти подходящие шестерни для ЭСП.

© АвтоВердикт, 2017
Яндекс.Метрика
Developed by Naumov Pavel