Советы покупателям б/у автомобилей

Опубликовано: 27-09-2017
Категория: Полезно

Мы настоятельно рекомендуем сначала самим осматривать понравившийся Вам автомобиль, дабы попросту не тратить свои деньги, и если Вас все устраивает - можно смело вызывать специалиста для более подробной диагностики и Вашего полного спокойствия. В этой статье приведены простые советы для само диагностики автомобиля перед покупкой.

1. Простой тест на протекание жидкостей:

Как правило - если у автомобиля подтекает масло или техн. жидкости от куда либо - Вы можете заглянуть под днище автомобиля, либо попросить продавца, чтобы он отъехал на несколько метров и посмотреть на то покрытие, где стояла машина.

2. Осмотр подкапотного пространства

Сначала мы рекомендуем осуществить следующие проверки при заглушенном двигателе.
- Осмотрите приводные ремни. Трещины на них говорят о необходимости их скорой замены.
- Если большая часть двигателя, АКПП в масле - то на этом осмотр можно заканчивать - автомобиль не исправен и требует ремонта.
- Об утечке масла можно узнать по внутренней стороне капота. Если на ней присутвует чёрный налёт, то это скорее всего масло.
- На щупе  масло должно быть как тонкая плёнка, но без комков. Наличие комков говорит о том, что масло подливали, или оно некачественное, а плохое масло быстрее изнашивает двигатель.
- Проверьте уровень тормозной жидкости, и помните - тормоза залог Вашей безопасности.- Проверьте тосол на наличие примеси эмульсии, этого не должно быть.

Затем заведите авто. При повороте ключа должны загореться все индикаторы приборной панели, затем погаснуть. Если какие то лампочки не загорелись, то вероятнее всего на месте индикатора горела ошибка и ее просто заклеили или отключили питание на индикатор. Двигатель должен работать равномерно и тихо.
- После того как двигатель прогрелся попросите продавца, чтобы он по нажимал педаль газа в разных режимах. При этом слушайте двигатель, посторонних шумов и стуков быть не должно.

После сами погазуйте, отпустите педаль газа и удостовертесь в том, что обороты моментально упали ниже 1100 об/м, если обороты выше нормы или ''плавают'' - признак неисправности.

3. Осмотр кузова

Без прибора по измерению лако-красочного покрытия (микрометр) Вам будет сложно определить крашенные и тем более шпатлеванные детали. Но Вы можете определить их по цвету (отдельные детали должны быть одного цвета, крашенные как правило выделяются). По кузову не долно быть вмятин и следов коррозии. Так же проверьте болты креплений капота, крыльев, дверей и крышки багажника (краска на них должна быть равномерна, без следов откручивания).

4. Проверка работоспособности электрооборудования

Проверьте следующее:

  •  Фары (проверьте дальний и ближний свет).
  • Противотуманные фары (довольно часто выходят из строя).
  • Габариты и стоп сигналы.
  • Сигнал задней передачи.
  • Поворотники, повторители.
  • Аварийный сигнал.
  • Все световые приборы в салоне. 
  • Все режимы дворников.
  • Регулировку наружных зеркал.
  • Все обогревы (зеркала, заднее стекло, сидения, руль и другие).
  • Прочее электрооборудование.

Полная проверка электрооборудования авто производится с помощью автосканера (компьютер подключается ко всем блокам управления автомобиля и считывает с них информацию).

5. Осмотр салона

Внимательно осмотрите салон автомобиля. Потертости на руле, сидениях, педалях, пластика могут многое сказать о пробеге автомобиля и о том, каково было отношение к нему.

6. Диагностика ходовой авто

Без подъёмника или эстакады проверить можно только амортизаторы и тормозные диски. Амортизаторы проверяются давлением на верхние части стоек до раскачки. Состояние амортизаторов определяется количеством колебательных движений до полной остановки. Если таких движений больше одного, то амортизаторы следует заменить. Для проверки передних откройте капот, для задних - крышку багажника. Ни в коем случае не раскачивайте авто давлением на капот или крышку багажника, такие действия могут привести к вмятинам на кузовных элементах.

7. Проверка документов

В конце само диагностики внимательно изучите ПТС. Посмотрите Vin номер автомобиля и сравните его с номерами выбитыми на кузове (в основном Vin номер находится в нескольких местах -

а) Под капотом на чашке (куда крепится амортизатор),

б) Под лобовым стеклом.

в) В проеме двери.

г) На полу багажника под обшивкой).

Затем посмотрите реальный год выпуска авто (многие продавцы специально его завышают). Далее проверьте количество хозяев, которые владели автомобилем (как правило многие продавцы указывают в объявлении, что они являются единственными хозяевами, а в ПТС указаны 3 и более). Обязательно посмотрите, чтобы в ПТС не было вклеек, и чтобы ПТС был оригинальным (не дубликат), не забудьте сравнить фамилию и инициалы указанные в ПТС с данными в паспорте продавца (это очень важный момент, т.к. продавать автомобиль должен только продавец, а не посторонние лица)!

© АвтоВердикт, 2017
Яндекс.Метрика
Developed by Naumov Pavel